Статьи, мысли, заметки...

Статьи: SEO, продвижение сайта, раскрутка сайта.

Отвечаем на 10 самых частых SEO-вопросов. Что такое SEO?

Автор Jeremy Gislason (c) 2009

Любой онлайн бизнес только выиграет от применения нескольких SEO - методов. Однако, у всех умельцев в этой области свой взгляд на проблему оптимизации. Все эти советы «экспертов» могут значительно усложнить довольно простую задачу оптимизации вашего сайта. Здесь мы ответим на самые часты SEO -вопросы.

Что такое SEO?

SEO ( Search Engine Optimisation ) - это оптимизация под поисковые системы. Поисковая система – инструмент поиска соответствующих пользовательским запросам сайтов в Интернете. Три наиболее популярные поисковые системы на Западе - Google , Yahoo и MSN (в Рунете - Google , Y andex , Rambler ), однако, помимо указанных существует много других поисковых систем, доступных пользователю в Интернете. Работа поисковой машины состоит в следующем: в сеть запускаются поисковые роботы (веб-пауки, краулеры), которые сканируют сайты и собирают информацию с веб-страниц (индексируют их).

Если у вас на сайте есть нужная паукам информация, то роботы найдут её и разместят ваш сайт в результаты поиска по соответствующим запросам пользователей.

Задача поисковой оптимизации - понять, что поисковые машины ищут, затем правильно разместить это на страницах вашего сайта. Теперь можете задать вопрос: что ищут поисковые машины, и где они это ищут? Ответ: они ищут ключевые слова (в html коде, контенте сайта и содержимом веб-страницы) и ссылки, точнее число внешних ссылок на ваш сайт.

Насколько важно SEO?

Давайте так: что лучше – пара посетителей, нечаянно наткнувшихся на ваш сайт, или сотни пользователей, которые целенаправленно заходят на ваш сайт, чтобы узнать или купить что-либо?

Все больше и больше людей ищут информацию и совершают покупки в Интернете. Оказаться на первой или второй странице в результатах поиске может действительно означать разницу между рутиной каждодневной работой и получением миллионного дохода через Интернет.

Что такое текстовые ссылки?

Ссылки – это только один из способов улучшения оптимизации вашего сайта. Чем больше качественных ресурсов на вас ссылаются, тем выше ваш рейтинг на странице результатов поиска. Текстовые ссылки состоят только из текста. Wikipedia – чудесный пример использования внутренних текстовых ссылок. Ссылки содержатся в самом предложении и, когда читатель переходит по ним, он попадает на другую страницу того же сайта. Нужные текстовые ссылки приведут читателей на сайт с вашей статьи, электронной книги или веб-публикации.

Прекрасный способ добычи ссылок на сайт - это размещение статей с текстовыми ссылками для онлайн аудитории в каталогах статей и различных блогах. Веб – мастера будут ссылаться на статью, следовательно, и на ваш сайт тоже. Плюс, когда вы разрешаете свободно копировать свою статью с условием сохранения добавленных в ней ссылок, вы способствуете увеличению ссылок на ваш сайт.

Что такое линкофермы и линкообмен?

Поисковые системы не учитывают устаревшие ссылки. Ссылки с вашего ресурса должны быть на релевантные и качественные сайты. Это значит, что не надо участвовать в подобных обменах. Если поисковики вас заподозрят , что ваши ссылки ведут на несуществующие сайты, то могут наложить санкции. Линкофермы и линкообмен – это взаимообмен ссылками с другими сайтами для повышения рейтинга в результатах выдачи. Линкоферма или линкопомойка - это страница со множеством ссылок на разные сайты. Когда добавляете ссылку на какой-либо сайт, убедитесь, что он действительно существует и соответствует вашей тематике.

Что такое «дублирующийся контент»?

Дублирующий контент, это контент, который повторяется на многих сайтах без изменений. Поисковики могут за это понизить. Но как избежать дублирующего контента? Не надо размещать одну и ту же статью одновременно в нескольких местах . Существует множество онлайн сервисов, позволяющих определить отличие контента на 30% 40% или даже 50%. Самый верный способ – это просто написать новый текст.

Как правильно подобрать ключевые слова?

Ключевые слова подбираются в несколько этапов.

Сначала устраивается мозговой штурм и составляется список слов и словосочетаний, что люди могли бы искать в Интернете, если бы хотели найти ваш продукт. Потом надо проверить каждое ключевое слово на предмет спроса и предложения. Т.е. как много сайтов используют данное ключевое слово и как много пользователей его ищут.

Главное суметь выбрать слова с высоким спросом и низким предложением. В Интернете есть множество полезных сервисов, чтобы помочь вам с выбором ключевых слов. Если вы уже выбрали ключевые слова, будет полезно сначала протестировать их..

Как оптимизировать свой сайт?

Для хорошего начала оптимизации сайта поместите ключевые слова в коде в правильном месте. Поисковики просматривают заголовки, подзаголовки, домены и название сайтов, а так же контент страницы, главным образом обращая внимание на первые абзацы текста. Постарайтесь купить домен с главным ключевым словом, которое вы для себя определили, и тогда поисковая система сможет сразу определить тематику сайта по его адресу URL .

Тег title . Содержимое тега title появляется в списке результатов поиска в виде ссылки на саму страницу. Это важнейший элемент вашей страницы, так как он дает пользователю общее представление о ресурсе.

Если вы посмотрите на исходный код, то тег title будет выглядеть примерно так: <TITLE > Search Engine Optimization Tips </ TITLE >

Позаботьтесь о том, чтобы теги title были краткими, соответствовали содержанию страницы и содержали нужные ключевые слова. Это поможет увеличить релевантность сайта, а также дать понять потенциальным посетителям, что им ожидать от сайта.

Хотя поисковики почти не проявляют интереса к мета тегам, будет небесполезным поместить ключевые слова в этот атрибут. В исходном коде они выглядят примерно так: < META NAME =" description "

Необходимо ли представлять свой сайт поисковым системам?

Ответ прост – не надо. Поисковые пауки сделают это сами в процессе своей работы. Всякий раз, когда вы обновляете сайт, расширяете контент или меняете ключевые слова, поисковики получают информацию об этом и сохраняют её. Однако, если вы желаете оказаться в каком-либо каталоге, например, DMOZ Open Directory Project ( ODP ), в нем придется регистрироваться.

Кто такие «Пауки»?

Поисковый паук (краулер, робот) – это программа, сканирующая сайты и передающая информацию в поисковые машины, которые индексируют и ранжируют сайты.

Какова роль контента при поисковой оптимизации сайта?

Контент - первый помощник в улучшении рейтинга сайта, в поиске ключевых слов, в увеличении числа внешних ссылок на сайт и в привлечении трафика. Надо быть уверенным в качестве вашего контента и проводить регулярное обновление сайта и его содержания. Контент может быть представлен разными формами: блоги, форумы и чаты, статьи, обзоры, социологические опросы, сообщения, руководства, инструкции, электронные книги и так далее.

Оригинал статьи http://www.seo-news.com/archives/2009/aug/27.html
перевод Vivastudio.ru

Заказать поисковую оптимизацию сайта

наверх