Статьи, мысли, заметки...

Все статьи о дизайне

Что важнее для сайта, Дизайн, контент, юзабилити

Пользователи уделяют большее внимание веб-дизайну

Недавний он-лайн опрос, проведенный Webcopyplus , показал, что потребность в качественном веб-дизайне растет. Почти 25% интернет-пользователей отметили «слабое визуальное представление» в качестве главной причины, по которой им мог бы не понравиться тот или иной веб-сайт. Только 6,6% пользователей, участвовавших в аналогичном опросе в 2007 году, отметили «слабое визуальное представление» как главную причину, по которой они могли бы покинуть сайт. Это значит, что за два года пользователи стали в 4 раза придирчивее к внешнему виду веб-ресурсов!

потребность в качественном веб-дизайне

Вот результаты опроса в 2009 году.
318 интернет-пользователей ответили на вопрос «Чем Вам может не понравиться веб-сайт?».

В опросе 2007-го года на 258 участников «медленная загрузка» страницы получила 51,2% голосов, а 42,2% опрошенных отметили «неубедительный текст» как наиболее слабые стороны сайта.

Можно предположить, что причиной возросшей потребности в качественном дизайне является все большая искушенность интернет-пользователей. А вы разве не согласны с тем, что хороший дизайн позволяет достичь большего при меньшей трате времени и усилий?

Истинная красота — внутри

Искушенные в своем деле веб-дизайнеры и бизнесмены знают, что хороший дизайн — непременная составляющая успешного сайта, а его «красота» выходит далеко за рамки «просто» красивой картинки. Грамотный и качественный дизайн не только поддерживает имидж компании; он выполняет информативную и коммуникативную функции, а также радует посетителей гармоничным сочетанием стиля, цвета, композиции и самое главное — удобством использования..

Хороший дизайн прост, но эта простота достигается самыми различными способами: от удобного, интуитивно понятного размещения информации до простых, знакомых названий пунктов меню. Чем больше пользователей появляется во всемирной паутине — будь то социальная сеть или покупка товаров в интернет-магазине — тем большее число компаний обращается к услугам специалистов, которые реально способны помочь в создании эффективного дизайна.

Многие компании все чаще вкладывают деньги в Интернет-маркетинг и стремятся найти свой уникальный имидж в Интернете, даже те из них, которые еще совсем недавно не решались поступиться бюджетами, выделяемыми на традиционные медиа вроде телевидения, радио и печатных СМИ. Перемещение маркетинговых операций в он-лайн актуально как никогда. В то время как среднестатистический потребитель может проводить до 25% своего свободного времени в Интернете, компании продолжают выделять только 5% своего маркетингового бюджета на продвижение веб-сайтов и другие виды он-лайн рекламы! Есть над чем подумать. Имидж ничто... ?

Слова имеют значение

24,8% участников опроса отметили, что неубедительный текст почти наверняка заставит их покинуть веб-сайт. Из этого следует, что компании должны уделять серьезное внимание размещаемым в Интернете рекламным текстам.

В то время как в целом интерес к веб-райтингу растет, многие компании еще не вполне осознают, в какой степени услуги специалиста-копирайтера могут способствовать успешности сайта и росту доходов компании.

Веб-райтеры, контент-райтеры, SEO-копирайтеры (называйте их, как хотите) — часто услуги этих специалистов выпадают из поля зрения компаний при создании или реконструкции сайтов. А зря! Хороший веб-райтер может способствовать привлечению трафика посредством поисковой оптимизации или наиболее эффективно выделить ключевые преимущества компании перед ее основными конкурентами, тем самым повышая показатели продаж.

К счастью, в последнее время появляются организации и школы, предлагающие курсы веб-райтинга, что должно увеличить число и компетентность копирайтеров. Грамотный веб-писатель с хорошим филологическим или лингвистическим образованием, понимающий основы SEO, стоит потраченных на его услуги денег: ваш сайт получает качественный уникальный контент, который позволит успешно сразиться с вашими конкурентами на страницах поисковой выдачи.

Увеличение числа специалистов по веб-райтингу приведет к снижению объема неэффективных, полных ошибок текстов, которые столь распространены сегодня.

Прибавьте скорость, сбросьте килобайты

Более 50% опрошенных ответили, что они особенно заинтересованы в быстром поиске информации в Интернете. Заставьте их ждать, и они наверняка перейдут на сайт конкурента.

Хороший веб-дизайнер и разработчик уделяют внимание оптимизации изображений и HTML-кода и стараются избегать устаревших штучек, вроде стартовой заставки во Flash. Тем не менее, некоторые дизайнеры и владельцы сайтов до сих пор впадают в детство и теряют клиентов ради ярких безделушек....

Один дизайнер недавно рассказал мне об архитектурной компании, которая не так давно потратила несколько тысяч долларов на стартовую заставку во Flash. К сожалению, веб-дизайнеры и владельцы компаний порой идут на поводу у своих амбиций. Они не хотят признать, что, когда потенциальный покупатель заходит на их сайт в поисках информации или за чем-либо еще, эта Flash -заставка только мешает ему и приносит разочарование.

К таким страницам относились терпимо в 1990-е, когда Интернет был чем-то новым. Люди были в восторге от штуки под названием Всемирная паутина и проводили в ней бессчетное количество часов. Сегодня же большинство людей хочет получить информацию в кратчайшие сроки, чтобы поскорее вернуться к своим повседневным заботам.

Дайте пользователям то, что им нужно

Специалисты в области Интернет технологий принесли бы немало пользы, создавая простые, быстрые, полезные и удобные сайты. Давайте дадим пользователям то, что им нужно, ведь выиграет каждый: посетители сайтов оценят их удобство и эффективность, компании получат новых покупателей, а веб-специалисты максимально увеличат свои доходы и пополнят свои портфолио качественными работами.

По материалам http://www.webdesignerwall.com/general/users-place-more-weight-on-design/
Перевод: Дмитриевой Е.

наверх