SEO-редактирование текста и SEO-копирайтинг – это два совершенно разных «зверя», собственно как и условия их использования в процессе поискового продвижения.

Самое важное различие заключается в следующем:

  • SEO-редактирование наиболее уместно, если на сайте уже есть контент, который не является ключевым для повышения продаж или увеличения конверсии. При редактировании вы не переписываете и практически не изменяете ни смысл, ни структуру текста, а лишь размещаете в нем по определенным правилам наиболее подходящие для страницы ключевые словосочетания.
  • SEO-копирайтинг – это написание текста с нуля, создание контента, который бы «цеплял» пользователя, превращая его в покупателя или потребителя рекламируемой услуги или товара. Текст должен содержать какие-то призывы к  совершению действий пользователем, сохранять стиль и общее настроение сайта. Ключевые слова естественным образом должны быть инкорпорированы в текст, который вы пишете.

SEO-редактирование

Если вам предстоит обработать массу контента и/или крупный развитый сайт, то редактирование, возможно, наилучший способ для оптимизации существующего контента для привлечение качественного трафика через поисковики.  Например:

  • Для «длинных» страниц, не особенно важных для конверсии или продаж: например, страницы вопросов и ответов (FAQ), информационные страницы различного содержания.
  • Для опубликованных ранее статьей, постов в блоге, пресс-релизов, которые  вполне «созрели» для целевого трафика и уже пользуются «уважением» поисковиков.

SEO-копирайтинг

Полный рерайт (переписывание) контента или написание текста с нуля (копирайтинг) следует использовать для:

  • Страниц, наиболее важных для продаж, например главная страница или основные страницы разделов
  • Если данные веб-аналитики показывают, что страница не работает как следует на привлечение пользователей: например, высокий уровень отказов или слишком низкий показатель времени, проведенного на странице
  • Если на странице нет текста совсем. Это довольно распространенная проблема, особенно на страницах каталогов, где много симпатичных картинок или масса спецификаций продукта, но слишком мало смыслового контента и для пользователей, и для поисковых машин. Можно описать преимущества продукта, используя нужные ключевые слова и сочетания, так что текст станет более релевантным как для чтения, так и для поиска.

Советами поделились Heather Lloyd-Martin и Vi