С 2011 по 2013 гг команда LBKK проводила SEO работы  для сайта Oteli Mavrikiy.ru — русскоязычной локализованной версии международного сайта компании Luxe Voyage Ltd.

Наши оптимизаторы предложили новые решения по изменению навигации, использованию доменных имен, а также оптимизировали страницы сайта (метатеги, ключевые слова и т.п.). Проведено исследование конкурентов и предложены рекомендации для дальнейшего развития сайта.

Разработано русскоязычное семантическое ядро сайта под Яндекс, под ключевые слова оптимизированы тексты сайта, написаны новые тексты, отвечающие требованиям SEO, привлекательные для посетителей сайта и поисковиков.

Поскольку сайт не был проиндексирован Яндексом, наши специалисты разработали рекомендации для техподдержки сайта по подготовке к индексированию. Сайт зарегистрирован в  Webmaster Tools, предложены изменения в структуре сайта в соответствии с требованиями Яндекс. Поскольку Яндекс предпочитает учитывать только естественные ссылки, была проведена весьма осторожная кампания по созданию обратных ссылок с тематических ресурсов с высоким тиЦ (не более 80 ссылок в месяц).

Мы создали аккаунты для компании в русскоязычных социальных сетях, блогах, а также установили трансляции  новостей.

Через 3 месяца: 255 страниц сайта проиндексированы Yandex, 207 находятся в поиске.  Сайт вышел в зону видимости по многим желаемым поисковым запросам, в частности по низко и среднечастотным запросам типа «Название отеля» + Маврикий».  К концу лета сайт вышел в топ-10 (географически независимая выдача) по запросу «маврикий отели» и «отели маврикий», а также находился на 2 странице выдачи по запросу «отдых на маврикии».

Позиции на июнь 2011 (в последней колонке — позиция в Яндекс, в предпоследней — количество посетителей, пришедших по запросу за первую половину месяца)

1аэропорт на маврикии49
2маврикий honeymoon suite29
3one and only маврикий29
4отели маврикий210
5www.otelimavrikiy.ru11
6сюффрен138
7маврикий sofitel18
8aanari hotel & spa — ***15
9le cannonnier****отзывы11
10маврикий sofitel so,15

CTR в Yandex составил 4 клика на 25 показов.

Диаграмма от Метрики.Яндекс демонстрирует, что большая часть посетителей все еще приходила с Google, а в то время как Яндекс поиск приводил всего лишь 21% трафика.

Та же схема за сентябрь-октябрь 2011 демонстрирует, что доля Яндекса значительно изменилась в поисковом трафике и теперь составляла большую часть.

Также к октябрю меняется структура топовых поисковых запросов и CTR. Доля кликов по представленным ниже запросам: 35.32%.

ЗапросПоказыКликиПозиция
маврикий отели102133
отели маврикий95114
карта маврикий2243
отели маврикия4332
отели в маврикий2032
аэропорт маврикий4133
grand bay- la pointe villas432

Сайт закрыт владельцем в 2019 году.